Перейти к основному содержимому

Правила общения с покупателями Flymart

Дата редакции

10 ноябрь 2024 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правила распространяются на все виды общения, в том числе чаты, выделенные номера FLYMART, ответы на отзывы и вопросы в карточке товара.
Условий, при которых могут быть отключены общение с покупателями или заблокированы на площадке:

  • использование ненормативной лексики или оскорбительного характера (в том числе завуалированные) высказываний, образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, которые могут негативно отразиться на деловой репутации FLYMART;
  • предоставление информации, нарушающей действующее законодательство Республики Узбекистан или права третьих;
  • проявление грубого и неэтичного отношения к покупателям;
  • употребление сравнений или приёмов, которые унижают конкурентов и их продукцию, использование информации о качестве чужого товара, работы, услуги;
  • негативные высказывания в адрес FLYMART, товаров, работ, услуг, людей, организаций, брендов других продавцов FLYMART;
  • предложение покупателю оплатить товары, работы, услуги способами, прямо не предусмотренными платформой (в том числе за её пределами);
  • реклама и/или упоминание сторонних ресурсов, организаций, продавцов на FLYMART (за исключением интернет-сайта продавца);
  • осуществление сбора, копирования, хранения, распространения и любое другое использование каких-либо персональных данных покупателей;
  • предоставление покупателю недостоверной информации о товарах, работах, услугах;
  • введение покупателей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, работ, услуг;
  • угроза покупателю в устной или письменной форме, в том числе скрытая.

FLYMART имеет право проверять не только текст сообщений, но и изображения, которые отправляется в чате.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ПРИСЫЛАТЬ В ЧАТЕ.

Все изображения, которые загружаются в чат автоматически скрывается и отправляется на проверку. В случае, если изображения не нарушают правила площадки, они будут показаны покупателям. Процесс проверки изображения занимает несколько минут в зависимости от обстоятельств.
Изображения, запрещенные присылать покупателям:

  • зрительно нечитаемые символы, в том числе QR-коды;
  • фото 18+: (изображения гениталий, женской груди, ягодиц и игрушек, которые имитируют половые органы и т.д.)
  • фото обнажённых детей;
  • неприемлемый контент, демонстрирующий насилие или разжигающий вражду.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ

Требуется придерживаться нижеследующих правил в чате, в ответах на вопросы и отзывы покупателей в карточке товара:

  • Придерживаться делового стиля общения. Вежливость и уважительное отношение к покупателю — основа деловой переписки и хороших продаж.
  • Грамотность. Следует проявить грамотность при ответе на вопросы покупателей.
  • Выражение только позитивные эмоции. В случае оставления негативного отзыва воздержаться от негативного ответа. Необходимо попытаться разобраться и помочь возникшей проблемой. Если есть резкие основания, что покупатель спамит или ведёт себя неприлично, следует пожаловаться на него в чате.
  • Предоставлять информацию, только соответствующую условиям Договора для Продавцов, клиентской оферты и законодательства о защите прав потребителей. В случае, если Договором или клиентской офертой предусмотрен иной порядок, чем законодательством, преимущество имеют условия, отражённые в указанных документах. Следует обратить внимание, что сроки приема возвратов Товара от покупателей могут отличаться от сроков, установленных законодательством в большую сторону.
  • Не использовать верхний регистр текста, избыточное количество знаков препинания и эмоджи.

ОТВЕТЫ НА ОТЗЫВЫ

На отзывы в карточке товара отвечает сам продавцы.
Также отвечать на отзывы может FLYMART если это нужно для информационной помощи покупателям или для поддержания репутации FLYMART.