Правила общения с покупателями Flymart
10 ноябрь 2024 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Правила распространяются на все виды общения, в том числе чаты, выделенные номера FLYMART, ответы на отзывы и вопросы в карточке товара.
Условий, при которых могут быть отключены общение с покупателями или заблокированы на площадке:
- использование ненормативной лексики или оскорбительного характера (в том числе завуалированные) высказываний, образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, котор ые могут негативно отразиться на деловой репутации FLYMART;
- предоставление информации, нарушающей действующее законодательство Республики Узбекистан или права третьих;
- проявление грубого и неэтичного отношения к покупателям;
- употребление сравнений или приёмов, которые унижают конкурентов и их продукцию, использование информации о качестве чужого товара, работы, услуги;
- негативные высказывания в адрес FLYMART, товаров, работ, услуг, людей, организаций, брендов других продавцов FLYMART;
- предложение покупателю оплатить товары, работы, услуги способами, прямо не предусмотренными платформой (в том числе за её пределами);
- реклама и/или упоминание сторонних ресурсов, организаций, продавцов на FLYMART (за исключением интернет-сайта продавца);
- осуществление сбора, копирования, хранения, распространения и любое другое использование каких-либо персональных данных покупателей;
- предоставление покупателю недостоверной информации о товарах, работах, услугах;
- введение покупателей в заблуждение относительно потребительских свойств товаров, работ, услуг;
- угроза покупателю в устной или письменной форме, в том числе скрытая.
FLYMART имеет право проверять не только текст сообщений, но и изображения, которые отправляется в чате.
ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ПРИСЫЛАТЬ В ЧАТЕ.
Все изображения, которые загружаются в чат автоматически скрывается и отправляется на проверку. В случае, если изображения не нарушают правила площадки, они будут показаны покупателям. Процесс проверки изображения занимает несколько минут в зависимости от обстоятельств.
Изображения, запрещенные присылать покупателям:
- зрительно нечитаемые символы, в том числе QR-коды;
- фото 18+: (изображения гениталий, женской груди, ягодиц и игрушек, которые имитируют половые органы и т.д.)
- фото обнажённых детей;
- неприемлемый контент, демонстрирующий насилие или разжигающий вражду.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ
Требуется придерживаться нижеследующих правил в чате, в ответах на вопросы и отзывы покупателей в карточке товара:
- Придерживаться делового стиля общения. Вежливость и уважительное отношение к покупателю — основа деловой переписки и хороших продаж.
- Грамотность. Следует проявить грамотность при ответе на вопросы покупателей.
- Выражение только позитивные эмоции. В случае оставления негативного отзыва воздержаться от негативного ответа. Необходимо попытаться разобраться и помочь возникшей проблемой. Если есть резкие основания, что покупатель спамит или ведёт себя неприлично, следует пожаловаться на него в чате.
- Предоставлять информацию, только соответствующую условиям Договора для Продавцов, клиентской оферты и законодательства о защите прав потребителей. В случае, если Договором или клиентской офертой предусмотрен иной порядок, чем законодательством, преимущество имеют условия, отражённые в указанных документах. Следует обратить внимание, что сроки приема возвратов Товара от покупателей могут отличаться от сроков, установленных законодательством в большую сторону.
- Не использовать верхний регистр текста, избыточное количество знаков препинания и эмоджи.
ОТВЕТЫ НА ОТЗЫВЫ
На отзывы в карточке товара отвечает сам продавцы.
Также отвечать на отзывы может FLYMART если это нужно для информационной помощи покупателям или для поддержания репутации FLYMART.