Перейти к основному содержимому

Доставка

Стоимость доставки

Доставка заказов в пределах города Ташкент осуществляется бесплатно. Для других регионов стоимость доставки составляет 30 000 сумов. Точная стоимость доставки всегда отображается при оформлении заказа.

Доставка осуществляется курьерской службой FLYMART. Для отдалённых регионов доставка может быть выполнена другой курьерской службой, с которой у FLYMART заключено партнёрское соглашение.

Время доставки

Время доставки вашего заказа зависит от указанного адреса. Обычно доставка занимает от 1 до 3 дней. FLYMART делает всё возможное, чтобы вы получили заказ как можно быстрее.

Курьеры доставляют заказы с 10:00 до 22:00. Наша служба доставки свяжется с вами по указанному номеру телефона перед доставкой. Если возникнут проблемы с доставкой, менеджеры обязательно уведомят вас.

Если вы не сможете принять заказ в указанное время, не беспокойтесь. Служба доставки свяжется с вами, и вы сможете согласовать новое время.

Пожалуйста, оставайтесь на связи и отвечайте на звонки с незнакомых номеров, или перезвоните, если не смогли ответить сразу.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы поможем вам уточнить информацию.

Условия доставки

Все товары в составе заказа доставляются одновременно. Однако в редких случаях, если в заказе присутствуют особенно крупные товары или специфические виды товаров, доставка может осуществляться по частям.

Как изменить адрес доставки?

К сожалению, изменить адрес доставки самостоятельно через сайт или приложение после оформления заказа невозможно, так как мы сразу начинаем процесс подготовки и доставки. Если изменение адреса действительно необходимо, свяжитесь с нашей службой поддержки — мы постараемся вам помочь.

Что делать, если доставка проблемная?

FLYMART рекомендует всем своим клиентам проверять содержимое заказа сразу при доставке, чтобы оперативно выявить возможные проблемы, такие как:

  • Товар не соответствует заказу;
  • Неполная доставка;
  • Товар с дефектом;
  • Лишние товары в заказе и т.д.

Если вы обнаружили такие проблемы после получения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в течение 7 дней после доставки. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами, проведут проверку и предоставят рекомендации по дальнейшим действиям.

Кроме того, если вы обнаружите дефекты в процессе эксплуатации товара, вы также можете подать заявление на возврат или замену. Подробности вы можете найти в разделе «Возврат товаров».