Перейти к основному содержимому

Настройки и безопасность

Настройки

Для настройки своего аккаунта, изменения или обновления персональных данных откройте свой профиль (иконка в виде человека) и перейдите в раздел «Настройки». В своем профиле вы можете:

  • Изменить персональные данные (имя, фамилия, дата рождения, фотография);
  • Добавить, изменить или удалить адреса доставки;
  • Добавить, изменить или удалить банковские карты для быстрой оплаты онлайн;
  • Просмотреть статус ваших заказов и историю покупок;
  • Получить доступ к чекам за все ваши покупки;
  • Управлять активными сеансами, включая возможность завершить сеансы на других устройствах;
  • Выйти из аккаунта;
  • Удалить аккаунт при необходимости.

Правильная настройка профиля позволит вам легко и удобно оформлять и отслеживать заказы, сохранять чеки, а также поможет нам быстро и эффективно решать любые возникающие вопросы.

Безопасность и защита от мошенничества

Чтобы обеспечить безопасность и защитить себя от мошенников, пожалуйста, следуйте этим рекомендациям:

  1. Никогда не делитесь личными данными. Не сообщайте свой номер телефона, одноразовые коды из SMS или любые другие конфиденциальные данные посторонним лицам. Эти данные могут быть использованы для несанкционированного доступа к вашему аккаунту.
  2. Используйте только официальный сайт. Убедитесь, что вы находитесь на нашем официальном сайте, проверив URL в адресной строке вашего браузера. Никогда не вводите свои данные на подозрительных или неизвестных сайтах.
  3. Устанавливайте приложения только из официальных источников. Используйте наше мобильное приложение, скачивая его только из Google Play или App Store. Мы никогда не предлагаем устанавливать приложения с других источников.
  4. Контролируйте активные сеансы. Регулярно проверяйте список активных сеансов в настройках вашего профиля и завершайте все сеансы на устройствах, которые вы не используете.
  5. Осуществляйте покупки только через свой аккаунт FLYMART. Мы не принимаем заказы через другие платформы, мессенджеры или социальные сети.
  6. Платите только при оформлении заказа. Мы никогда не требуем оплату переводом на карту или другими способами вне официального оформления заказа.
  7. Не покупайте промокоды. Мы не продаем промокоды и не принимаем промокоды, полученные из других источников. Мы не предлагаем промокоды за подписку в разные каналы. Все промокоды и акции будут объявлены исключительно в нашем официальном сайте.
  8. Следите за акциями и промокодами на официальном сайте и в социальных каналах FLYMART. Мы регулярно проводим акции на качественные и оригинальные товары, цены на которые часто значительно ниже рыночных. Это поможет вам избежать мошенников, предлагающих подозрительно низкие цены без гарантии качества и подлинности бренда.
  9. Свяжитесь с нами: В любой подозрительной ситуации позвоните нам на горячую линию +998 (78) 150 90 90, мы принимаем звонки с 8:00 утра до 22:00 вечера.
  10. Напишите нам в Telegram @flymart_support_bot, мы принимаем обращения круглосуточно.

Если вы стали жертвой мошенников:

  • Незамедлительно обратитесь с заявлением в правоохранительные органы. Постарайтесь сохранить все возможные доказательства: ссылки, скриншоты, переписку.
  • Если вы ввели данные своей банковской карты на подозрительном сайте или приложении, сразу свяжитесь с вашим банком, чтобы заблокировать карту и предотвратить возможные кражи средств.
  • При любых подозрениях на мошенничество незамедлительно свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы постараемся предоставить вам необходимую помощь и рекомендации.