Перейти к основному содержимому

Продажа со склада Flymart (схема FBO)

FBO (Fulfillment By Operator) — схема продажи, при которой ваши товары размещаются на складах Flymart. Это значит, что вам достаточно доставить товары на наш склад и регулярно пополнять остатки. А продажей и доставкой занимается уже Flymart.
Работа по схеме FBO подходить для продавцов, у кого:

  • достаточно товаров, чтобы передать их в склад Flymart;
  • мало мест в своем складе;
  • нет собственной службы доставки;
  • нет возможности для розничной торговли;
  • есть другие причины, чтобы работать по схеме.

Если вам интересно также продажа со своего склада, то вы можете одновременно работать и по схеме FBF. Более подробно об этом можете узнать в разделе документации «Продажа со своего склада (FBS)».

Как работать по схеме FBO?

  1. Создаете карточки своих товаров и размещаете их в своем виртуальном магазине.
  2. Подготовите в своем кабинете накладной для поставки товаров в склад Flymart. Система генерирует вам накладные документы и штрих коды для ваших товаров.
  3. Проверите все товары по накладной на качество и количество, включая комплектацию, упаковку и прилагаемых к товару документы.
  4. Упакуйте каждую единицу товара соблюдая все правила и требования к упаковке.
  5. Распечатайте и приклейте штрих код на каждой единице товара.
  6. Отправьте упакованные и маркированные товары на склад Flymart вместе с накладным.
  7. Если все сделали правильно, склад Flymart принимает все ваши товары. Если что-то сделали не так, то товары вернутся обратно к вам.
  8. Модераторы Flymart проверяют карточку товаров, при необходимости корректируют сами и активируют карточку товара для продажи.
  9. Flymart разместит ваш товар в своем онлайн магазине, курьером доставляет товар покупателю вместе с чеком, принимает онлайн платеж или наличными, выполняет все другие необходимые торговые и финансовые процессы.
  10. Если покупатель не предъявил никаких претензий и не возвращал товар, значить товар продан. В случае возврата, начнется процесс возврата и замены товара. Мы всегда соблюдаем законы, защищающие прав потребителей.
  11. Как только будет продан ваш первый товар, в своем кабинете вы заметите, что сумма товара после всех удержаний и скидок доступна для вывода на свой счет.
  12. Постепенно, с ростом объемов продаж, вам также будут доступны аналитические отчеты, чтобы вы могли планировать свою стратегию торговли.
  13. Следите в своем кабинете за остатком товаров на складе Flymart. При необходимости, принимайте меры для отправки следующей партии для остатка.
  14. Пополняйте ваш ассортимент новыми видами товаров, следите за конкурентами, следите за статистикой продаж, управляйте ценами и скидками.
  15. Не забудьте постоянно контролировать товары, подлежащие к обязательной маркировке, своевременно введите товары в оборот и выведите после продажи.
    Все так легко и просто при работе по схеме FBO.
    Более детальную информации по каждому этапу вы можете найти в нашем руководстве.

Создание накладной для поставки

Перед поставкой товаров на склад Flymart, сначала необходимо формировать накладной на поставку. Накладной на поставку также является актом приема-передачи товаров.
Для формирования накладной в своем кабинете перейдите в раздел «Накладные» и нажмите на кнопку «Создать».
Откроется окно создания накладной. Нажмите на кнопку «Добавить товар».
Откроется список ваших товаров. Выбираете товары для доставки и нажмите на кнопку «Добавить». Выбранные товары добавлены в накладной.
Вы можете добавить еще товаров или при необходимости, удалить добавленные в накладной товары. Не забудьте время от времени сохранить черновик.
Во время формирования накладной в любое время вы можете распечатать документ и штрих коды для товаров. Это позволить вам облегчить подготовку товаров для отправки параллельно с формированием накладного.
Когда полностью формируете накладной, нажмите на кнопку «Отправить накладной». Система отправить накладной в кабинет склада Flymart и примет статус «В ожидании поставки». Теперь вам остается только отправить товары в склад Flymart вместе с накладным.
Хотя бумажная версия накладной намного удобно при приеме и сдаче товаров на складе, в целях сохранения природы, рекомендуем вам забрать с собой электронную версию накладного для себя. Для этого достаточно нажат на кнопку «Сохранить в файл» и выбрать удобный вам формат файла. Доступна экспорт накладной на форматы PDF или MS EXCEL.
Если после завершения формирования накладной вы обнаружите ошибку или хотите изменить товары для поставки, вы можете продолжить редактирование. При этом, при сохранении документа, документ вернется в состояние «Черновик» и вы должны заново отправить накладной после завершения.
Вы можете удалить накладной, если оно имеет статус «Черновик» или «В ожидании поставки»

Отправка товара на склад

Перед отправкой упакованных и маркированных товаров еще раз проверьте упаковку, штрихкоды и количество товаров с актом приема-передачи. Подготовьте товары для транспортировки. Убедитесь, что во время транспортировки товары не будут повреждены.
Товары принимаются вместе с актом приема-передачи по адресу:

  • Город Ташкент
  • Массив Юнусабад, квартал 2
  • Дом 28
  • Локация на карте:

В случае наличия в составе доставки товаров, подлежащих к обязательной маркировке, список этих товаров и их коды маркировки должны быть приложены к акту приема-передачи.
При сдаче товара для реализации производится экспресс-проверка, которая подразумевает выполнение следующих требований:

  • Товары, доставленные на склад, должны соответствовать накладному по наименованию, идентификатору, штрих коду и количеству;
  • Для товаров, подлежащие к обязательной маркировке, приложена список товаров и кодов;
  • Акт приема-передачи распечатан и подписан в двух экземплярах;
  • В акте приема-передачи должно быть не более 35 разных товаров;
  • Товар и тары должны быть чистыми, товар очищен от пыли;
  • Разгрузка товаров с транспорта осуществляется вне зоны склада;
  • Разгрузка товаров осуществляется силами доставщика. Наши работники не будут участвовать в разгрузочно-погрузочных работах.
  • В случае обнаружения несоответствий, возвращается весь товар.

Каждая единица товара, подлежащая к обязательной маркировке, проверяется по отдельности и сканируется маркировка. Данные юридического лица, указанная в маркировке, должны совпадать с вашими юридическими данными при сканировании. Если данные не совпадают, товар не принимается для реализации.
Вы можете доставить товар на склад лично или передать через свои сотрудники. Личное участие или участие своих сотрудников в процессе приемки товаров позволяет решить многие вопросы и проблемы на месте. Поэтому, настоятельно рекомендуем назначить своего постоянного экспедитора для доставки товаров на наш склад.
Также вы можете передать товары через сторонние транспортные компании. В этом случае, следует учесть, что:

  • прием товаров занимает определенное время, и доставщик должен участвовать в процессе приемки;
  • возможен полный возврат товаров по результатам экспресс проверки;
  • нет возможности частичной приемки товара;
  • нет возможности устранить несоответствия в зоне склада;
  • при необходимости придется решать незначительные проблемы на месте;
  • должны относится с пониманием и избежать конфликтов с работниками склада.

При приемке товаров на склад, менеджер по складу подпишет обе акты приема сдачи и один экземпляр вернет доставщику, а другой направить в склад. Далее сам склад будет управлять товарами и ваше участие не требуется.
В случае обнаружения несоответствий, повреждений или явных признаков нарушения правил упаковки и маркировки товаров, доставленный товар не принимается в полном объеме. В этом случае, вы должны:

  • забрать весь свой доставленный товар от зоны приемки;
  • избегать споров, требовать объяснений или пытаться доказать что-либо;
  • проверить товар и устранить несоответствия на месте, если это возможно;
  • вернуть товар в свой склад и устранить несоответствия;
  • усилить контроль за соблюдением правил в своем складе.

Если нет возможности устранить несоответствия, вы можете отменить накладной и создать новый накладной на поставку.
При проведении экспресс-проверки сроки годности товаров могут быть не проверены. Однако, если будет обнаружено, что товар был поставлен с истекшим или несоответствующим требованиям сроком годности, карточка товара будет немедленно заблокирована, а все остатки этого товара подлежат возврату. Убедительно рекомендуется следить за сроками годности товаров перед их поставкой, чтобы избежать возможных проблем.