Возврат товаров
Возврат товара со склада Flymart
Возврат товаров со склада Flymart осуществляется по нескольким причинам:
- По запросу продавца вернуть остаток или часть товара;
- При возврате товара покупателем и невозможности вернуть его в продажу;
- При выявлении дефекта или повреждений до или после продажи;
- При истечении срока годности товара;
- При отсутствии спроса на товар в течение длительного периода;
- По другим причинам, определяемые менеджерами Flymart.
Возврат товаров осуществляется на основании Акта возврата и ответственность за своевременный вывоз товаров возлагается на продавца. Склад Flymart не осуществляет возврат товаров на ваш склад.
Flymart вправе требовать вас забрать Товар, находящийся на складе Flymart при наличии такой необходимости. При этом в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента отправки требования вы обязаны забрать свой товар.
Если вы не заберете возвращаемый товар в указанные в уведомлении сроки, Flymart перенесет товары с зоны возврата в зону утилизации.
Возврат товара по запросу продавца.
Если по каким-либо причинам вы хотите вернуть весь остаток или часть товара со склада Flymart, вы должны подготовить «Запрос на возврат товара» в своем личном кабинете, в разделе «Товары в складе Flymart».
После отправки запроса, указанное для возврата количество снимается с продажи и начнется подготовка товара к возврату. Как только работники соберут товар для возврата, вы получите уведомление о готовности товаров к возврату. Статус запроса изменится на «Готов к возврату».
Обратите внимание, что вы не можете забрать товар сразу после отправки запроса, так как обработка вашего запроса, сбор товаров и подготовка документов займет определенное время.
Готовые к возврату товары вы должны забрать в течение 3х календарных дней со дня получения уведомления. Возврат товаров
Вы также можете отменить свой запрос, если запрос имеет статус «Черновик» или «В ожидании». В остальных случаях вы не можете отменить запрос.
Имейте ввиду, что ваш запрос могут принимать сразу для обработки и запрос примет статус «В обработке» и вы уже не сможете его отменить.
Возврат товаров с дефектами или повреждениями.
Если Flymart обнаружит дефекты или повреждения товара в процессе продажи (во время хранения в складе, сбора заказа, инвентаризации, транспортировки) или товар был возвращен покупателем, то такие товары будут размещены в зоне хранения дефектных товаров и вам будет отправлен уведомление на возврат товаров.
Вы в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента отправки требования вы обязаны забрать свой товар.
Если вы не заберете возвращаемый товар в указанные в уведомлении сроки, Flymart перенесет товары с зоны возврата в зону утилизации.
Возврат товаров с истекшим сроком хранения.
Товары, имеющие сроки хранения, контролируется в системе Flymart. Вы должны контролировать и своевременно должны забрать товары, сроки которых истекают. Для этого вы должны подготовить «Запрос на возврат товара» в своем личном кабинете, в разделе «Товары в складе Flymart».
Если Flymart обнаружит товары с истекшим сроком хранения (во время хранения в складе, сбора заказа, инвентаризации, транспортировки) или товар был возвращен покупателем, то такие товары будут размещены в зоне утилизации и вам будет отправлен уведомление на возврат товаров.
Вы в течение 15 календарных дней с момента отправки требования вы обязаны забрать товары с истекшим сроком хранения. Если вы не заберете товары в указанные в уведомлении сроки, то вам придется покрывать все расходы Flymart, связанные с хранением и утилизацией ваших товаров.