Перейти к основному содержимому

Продажа со своего склада (схема FBS)

FBS (Fulfillment By Seller) — схема продажи, при которой ваши товары хранятся на ваших собственных складах, и вы доставите товар при поступлении заказа. Это значит, что вы должны хранить определенное количество товаров на своем складе и контролировать количество товаров в своих виртуальных магазинах.


Работа по схеме FBS подходить для продавцов, у кого:

  • имеются товары, которые соответствуют требованиям продажи со своего склада, но не соответствуют требованиям продажи со склада Flymart;
  • имеется достаточное место в своем складе;
  • имеет достаточные ресурсы для своевременной доставки товаров в место сбора (или в склад Flymart) при поступлении заказа;
  • ограниченное количество товаров для сдачи на склад Flymart из-за гибких методов продаж;
  • есть другие причины, чтобы работать по схеме FBS.

Как работать по схеме FBS?

  1. Создаете карточки своих товаров и размещаете их в своем виртуальном магазине.
  2. Проверите все товары на своем складе и резервируете определенное количество товаров для продажи через Flymart. Укажите количество товаров на складе в своем виртуальном магазине.
  3. Постоянно контролируете количество товаров на своем складе и количество товаров для продажи через Flymart. Вы должны гарантировать, что при поступлении заказа вы доставите товар в нужном количестве и качестве.
  4. При поступлении заказа от покупателя, система Flymart отправить в ваш личный кабинет заказ на доставку с указанием место сбора заказа. Вы должны немедленно подтвердить получение заказа.
  5. Проверите все товары по заказу на качество и количество, включая комплектацию, упаковку и прилагаемых к товару документы.
  6. Упакуйте каждую единицу товара соблюдая все правила и требования к упаковке.
  7. Распечатайте и приклейте штрих код на каждой единице товара.
  8. Отправьте упакованные и маркированные товары на место сбора вместе с накладным. Ваш товар принимает наш сотрудник и отмечает, что товар доставлен в место сбора.
  9. Мы доставим товар покупателю и подтвердим продажу.
  10. Если покупатель не предъявил никаких претензий и не возвращал товар, значить товар продан. В случае возврата, начнется процесс возврата и замены товара.
  11. Как только будет продан ваш первый товар, в своем кабинете вы заметите, что сумма товара после всех удержаний и скидок доступна для вывода на свой счет.
  12. Постепенно, с ростом объемов продаж, вам также будут доступны аналитические отчеты, чтобы вы могли планировать свою стратегию торговли.
  13. Следите в своем кабинете за остатком товаров на складе Flymart. При необходимости, принимайте меры для отправки следующей партии для остатка.
  14. Пополняйте ваш ассортимент новыми видами товаров, следите за конкурентами, следите за статистикой продаж, управляйте ценами и скидками.
  15. Не забудьте постоянно контролировать товары, подлежащие к обязательной маркировке, своевременно введите товары в оборот и выведите после их продажи.

Все так легко и просто при работе по схеме FBF.
Более детальную информации по каждому этапу вы можете найти в нашем руководстве.

Подготовка товаров

Перед отправкой товаров на место сбора вы должны проверить, упаковать, маркировать и подготовить товаров к транспортировке.
Требования к качеству, упаковке и маркировке товаров подробно описаны в соответствующих разделах нашей документации.


Всегда помните:

  • Вы должны читать и понимать все наши требования и правила;
  • Вы должны соблюдать все правила без исключений;
  • Flymart может возвращать ваш товар в любой стадии продажи;
  • Возврат некачественного, дефектного или поврежденного товара сложный процесс.

Поэтому, просим читать внимательно и соблюдать все наши требования и правила.
Если возникли какие-либо трудности, свяжитесь с нашими менеджерами и объясните кратко и ясно свою проблему. Менеджеры Flymart помогут вам найти решения.

Отправка товара на место сбора

Перед отправкой упакованных и маркированных товаров еще раз проверьте упаковку, штрихкоды и количество товаров с заказом на доставку. Убедитесь, что во время транспортировки товары не будут повреждены.
Распечатайте акт-приема передачи, сгенерированная системой на странице заказа на доставку.
Товары принимаются вместе с актом приема-передачи на месте сбора. Адрес места сбора будет указана в заказе на доставку.
В случае наличия в составе доставки товаров, подлежащих к обязательной маркировке, список этих товаров и их коды маркировки должны быть приложены к акту приема-передачи.
При сдаче товара на месте сбора, производится экспресс-проверка, которая подразумевает выполнение следующих требований:

  • Товары, должны соответствовать заказу по наименованию, идентификатору, штрих коду и количеству;
  • Для товаров, подлежащие к обязательной маркировке, приложена список товаров и кодов;
  • Акт приема-передачи распечатан и подписан в двух экземплярах;
  • Товар и тары должны быть чистыми, товар очищен от пыли;
  • Разгрузка товаров с транспорта осуществляется вне зоны склада;
  • Разгрузка товаров осуществляется силами доставщика. Наши работники не будут участвовать в разгрузочно-погрузочных работах.
  • В случае обнаружения несоответствий, возвращается весь товар и отменяется заказ.

Каждая единица товара, подлежащая к обязательной маркировке, проверяется по отдельности и сканируется маркировка. Данные юридического лица, указанная в маркировке, должны совпадать с вашими юридическими данными при сканировании. Если данные не совпадают, товар не принимается для реализации.
Вы можете доставить товар на склад лично или передать через свои сотрудники. Личное участие или участие своих сотрудников в процессе приемки товаров позволяет решить многие вопросы и проблемы на месте. Поэтому, настоятельно рекомендуем назначить своего постоянного экспедитора для доставки товаров.
Также вы можете передать товары через сторонние транспортные компании. В этом случае, следует учесть, что:

  • прием товаров занимает определенное время, и доставщик должен участвовать в процессе приемки;
  • возможен полный возврат товаров по результатам экспресс проверки;
  • нет возможности частичной приемки товара;
  • нет возможности устранить несоответствия на месте сбора;
  • при необходимости придется решать незначительные проблемы на месте;
  • должны относится с пониманием и избежать конфликтов с нашими работниками.

При приемке товаров, наш менеджер подпишет обе акты приема сдачи и один экземпляр вернет доставщику, а другой направить в склад.
В случае обнаружения несоответствий, повреждений или явных признаков нарушения правил упаковки и маркировки товаров, доставленный товар не принимается в полном объеме и заказ отменяется. В этом случае, вы должны забрать весь свой доставленный товар обратно.
При проведении экспресс-проверки сроки годности товаров могут быть не проверены. Однако, если будет обнаружено, что товар был поставлен с истекшим или несоответствующим требованиям сроком годности, заказ будет отменен и карточка товара будет немедленно заблокирована. Убедительно рекомендуется следить за сроками годности товаров перед их поставкой, чтобы избежать возможных проблем.